Anna (neangel_ya) wrote,
Anna
neangel_ya

Углич

Этим летом мы решили проехать по городам Золотого кольца: Углич-Мышкин-Ростов Великий. Уложиться нужно было в 3.5 дня, поэтому план передвижений был таков:

вечер пятницы и вся суббота  - Углич;

воскресенье – переезд Углич-Мышкин – Ростов Великий с обзором окрестностей;

понедельник – Ростов Великий и возвращение в Москву

Времени на подготовку у нас было предостаточно, поэтому постарались выудить из Интернета все: гостиницы, рестораны, достопримечательности, дороги. План действий был составлен практически по часам и, надо сказать, мы его придерживались и, в общем, то посмотрели почти все, что хотели.

Итак, начнем - Углич.

Оказалось, что гостиниц в этом замечательном русском городе на пересчет и попасть в них летом не так-то просто, бронировать нужно обязательно. Мы выбрали гостиницу «Успенская» и, остались очень довольны, номера и обслуживающий персонал вполне заслуживают тех денег, которые просят. Гостиница расположена на центральной площади города, в двух шагах от Кремля.

Дорога  от Москвы до Углича особых нареканий не вызвала, и  занял у нас порядка 5 часов, но с учетом пробок на ярославке и слишком большого доверия навигатору доехали мы быстро, и самое главное, ровно))))
  Вечером мы собирались в ресторан, но в связи с тем, что по старинной русской традиции, мы взяли с собой «немножко-чего-нибудь-перекусить» поели в номере и понеслись осматривать близлежащие окрестности. Углич нас встретил теплым  вечером и умопомрачительным закатом

На следующий день была запланирована пешая экскурсия по городу, а вечером шашлык. Мясо купили на колхозном рынке, замариновали самостоятельно, а любезный продавец  предложил отвести нас на Волгу и показать хорошие места.
   Но это вечером, а утром гуляли по городу. Погода этому весьма способствовала. Первым делом, конечно же, отправились в Углический  кремль

Вот такие красивые указатели и таблички на стенах по всему городу.

Через площадь от нашей гостиницы начинается Никольский мост, который и ведет в Кремль

Актеры и зрители на Никольском мосту

Кремль находится на высоком берегу Волги,  строился он по образцу и подобию московского кремля. Очень зелено и красиво. Гулять можно сколько угодно и совершенно бесплатно, но чтобы зайти в церкви и музеи необходимо приобрести билет, лучше всего общий.

Спасо-Преображенский собор, построен в 1713 году

Церковь Дмитрия на крови, построена в 1692 году на месте гибели младшего сына Ивана Грозного

Палаты царевича Дмитрия

Как и везде продается куча всяких сувениров и безделушек. За 100 руб вас нарядят хоть в стрельца, хоть в купца и можете фотографироваться себе на здоровье на фоне царских палат.

Ну, что ж после Кремля возвращаемся обратно в город опять через Никольский мост. На площади справа будет небольшой желтый домик - это музей городского быта. Довольно любопытное местечко))) Женщины, которые там работали ходили вместе с нами все рассказывали, показывали и даже разрешали кое-что поторогать. Вообще в Угличе просто необыкновенно приятные и доброжелательные люди. Все к кому обращались с вопросами на улице с удовольствием нам помогали.

Опять же местные жители посоветовали отобедать нам не на центральной улице, где дороговато и не очень вкусно,  в ресторане "Трапеза"

Выходим из музея  "Городского быта", поворачиваем на право и идем до городского парка (минуты три).

Идем вот по этой самой улице, что на указателе

А вот и городской парк, его нужно пройти насквозь, а заодно и поглазеть на все что здесь продается. Очень много сувениров и льняных вещей. Я не любитель, но говорят, что цены (на лен) смешные, что не скажешь про одежду в русском народном. Хотела Лизавете купить русский сарафан, но жаба задушила, выходило что-то около 2 тыс.

При выходе из парка направо и вверх по улице. По левую руку будет вот такой домик. В нем и рядом сразу несколько музеев - "Водки", "Тюремного искусства" и еще, кажется игрушек. Тюремный музей ооочень впечатляет и оставляет неприятный осадочек.

И буквально в нескольких метрах от музеев  "Трапеза"  Очень нам там понравилось. И интерьер, и кухня, и обслуживание, а главное - цены)))
На этом, в общем-то и закончилась дневная экскурссия по городу.

Вечером за нами, как и обещал, заехал дядечка, у которого мы мясо покупали. По дороге разговорились. Он (что впрочем, не удивило) родом из Баку, здесь уже очень давно. Купил дом. Скупает у местных мясо и торгует им на рынке (не понятно, почему они сами не торгуют, потому, как такого засилья кавказцев как на рынках Москвы не наблюдается). Отстроил дом, недавно купил еще один. На обратном пути даже завез к себе домой, хотел чаем напоить, но мы отказались. Сказал, что если еще раз соберемся его новый дом в нашем распоряжении)))

Волга

Совсем поздним вечером мы еще немного погуляли по улицам города. Удивительно, но этот город навевает такое спокойствие. И ни отсутствие фонарей, ни праздно шатающая молодежь  не вызывают никакого беспокойства. Когда мы стояли и рассматривали этот Храм, откуда- то из темноты появилась старушка, с огромной охапкой березовых веников в руках. Она остановилась и стала нам рассказывать, что оказывается раньше, на этом месте был женский монастырь, который занимал почти два квартала. А вот теперь церкви пытаются реставрировать, достают деньги. Что этот храм внутри еще очень плох, но дай Бог все будет.
Вот такой удивительный, красивый город Углич, с такими удивительными добрыми людьми)))